Дизайн. Креатив

Kraft Foods экономит на таре для сыра Philadelphia

Покупка брикетов сливочного сыра Philadelphia теперь стала проще. Все благодаря редизайну коробки для розничной продажи товара, сообщает Upakovano.ru. Владелец бренда, компания Kraft Foods надеется, что подобное изменение упаковки позволит ей ежегодно экономить до 362 тонн картона (почти по 1 тонне материала в день).

Джордан Дашер (Jordan Dasher), конструктор отдела сыров и молочных продуктов в Kraft Foods, рассказал: «Изменение бизнеса по производству брикетов сыра Philadelphia осуществлялось с целью сократить общее количество использованного картона в транспортной таре, уменьшить число стадий до выкладки товара на витрину, а также обеспечить упаковку, в которой можно было бы продавать продукт потребителям».

Разработка готовой к розничной продаже коробки включала сотрудничество с фирмой Kroger, которая помогла понять реакцию покупателей и ритейлера на новую упаковку еще до запуска новинки на рынок. Испытания продукта в магазинах позволили получить своевременные отзывы о простоте вскрытия, экспозиционной эффективности, расположения графического оформления и доступности новой тары, передает Upakovano.ru.

В частности, новая готовая к розничной продаже упаковка позволяет избежать необходимости демонстрировать товар отдельно по 12 брикетов (как в предыдущем варианте дизайна); обеспечивает функциональную простоту в открытии; выдерживает условия охлажденной окружающей среды, а также имеет экологические преимущества, сокращая количество использованного картона. Новая тара применяется для всех брикетов со сливочным сыром Philadelphia, реализуемых в США.

Популярные новости

To Top