Дизайн. Креатив

Реальный BATL для «реальной» молодежи

Агентство STUDIOIN разработало дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней». Абсолютно новый продукт готовится к поступлению в продажу этим летом.

Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL расчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.

В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных.

« Все четко и без лишнего пафоса — видишь цель — иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным», — прокомментировали авторы проекта.


Популярные новости

To Top