Дизайн. Креатив

Новый дизайн Hennessy от Питера Сэвилла

Французский коньячный дом Hennessy выпустил лимитированную бутылку в рамках коллекции Privilègе, ежегодно пополняемой с 2011 года. Над дизайном очередной бутылки работал знаменитый британский дизайнер и основатель звукозаписывающей компании Factory Records Питер Сэвилл, который также сотрудничал с брендом Lacoste, разрабатывал спортивную форму для сборной Англии на Евро-2012 и.т.д.

Бутылка для известного коньяка выполнена в золотистом матовом цвете, который гармонирует с коричневыми оттенками. Этикетка украшена «химическими» цветами, например, неоновым розовым, электрическим синим, ярким апельсиновым. По словам автора проекта, яркие вкрапления призваны оттенить приглушенный фон. Рельефный белый логотип и металлический отблеск, округлая форма бутылки также призваны сделать дизайн привлекательным и донести до покупателя следующую мысль: этот коньяк можно пить как угодно, в чистом виде или в миксе из разных напитков.

Немного ранее, передает Sostav.ru, в преддверии рождественских праздников бренд выпустил подарочную упаковку Very Special. Над креативной концепцией «богатого» и праздничного дизайна работало британское агентство ButterflyCannon.


Популярные новости

To Top