Дизайн. Креатив

Coca-Cola подводит упаковку под «единый бренд»

В течение этого года бренд газировки Coca-Cola предстанет перед потребителями по всему миру в новом дизайне упаковки, который является частью новой стратегии компании «единый бренд». Главный элемент оформления напитков — красный диск, который уже появился в рекламной кампании «Taste the feeling».

Над новым дизайном упаковки работала команда Coca-Cola Global Design, а также ряд брендинговых агентств: BVD Стокгольм, Tatil Рио-де-Жанейро, SDL Стокгольм, Moniker Сан-Франциско, Hey Studio Барселона и United Design Сан-Франциско.

По словам пресс-секретаря Coca-Cola Джудит Снайдер, красный диск был впервые представлен в 1930 году в рекламе Coca-Cola, которая была отрисована вручную. «В 1947 году креативный директор агентства D’Arcy Арчи Ли создал более современную версию, которая стала вдохновением для нашего подхода к «Taste the feeling» и новой упаковке», — отметила Снайдер.

Визуальные изменения затронут все бренды — оригинальную Coca-Cola, Diet Coke, Coсa-Cola Zero и Coca-Cola Life, которые должны стать одним целым благодаря новому графическому дизайну. Первая ласточка в виде бутылок с красными дисками появится в Мексике в начале мая, а затем новый дизайн будет распространяться по всему миру на протяжении 2016 года.

В США Coca-Cola «с дисками» появится гораздо позже, чем на других рынках — в 2017 году. Как пояснили в компании, эта задержка связана с тем, что Coca-Cola использует Северную Америку для тестирования вариаций новой упаковки. Результаты эксперимента определят окончательный вид бренда в следующем году.

Также, сообщает Sostav.ru, в корпорации решили проблему интеграции новой стратегии в марку Diet Coke. Этот бренд зачастую не участвовал в редизайнах и реже мелькал в маркетинговых проектах из-за слова «Coke», которое используется в названии марки на определенных рынках. Несмотря на это отличие, Diet Coke наравне с остальными видами газировки подвели под общий графический дизайн.

«Наша упаковка — наиболее заметный и ценный актив», — говорит Маркос де Квинто, директор по маркетингу Coca-Cola. «Красный диск Coca-Cola стал элементом подписи бренда, синонимом хорошего вкуса и обновления. С его введением мы делаем следующий шаг на пути к полному принятию «единого бренда» — стратегии, которая объединяет семью напитков Coca-Cola под одной визуальной системой и делает их проще для потребителей, чтобы они могли выбрать оригинальную Coca-Cola или газировку без калорий, с кофеином или без».

По словам Маркоса де Квинто, потребители часто путались в «диетических» суб-брендах — Diet Coke и Сoca-Cola Zero, которые по-разному продвигались, однако оба представляли собой, по сути, напиток без калорий. «В связи с этим мы доработали подход к позиционированию: Coca-Cola больше не будет иметь суб-брендов , только «варианты» любимой газировки», — пояснил топ-менеджер.

foto_01
foto_02
foto_03

Популярные новости

To Top