Дизайн. Креатив

«Черкизово» обновил флагманский бренд компании

Флагманский бренд Группы «Черкизово» в мясопереработке с августа 2014 года получил обновленное имя и логотип. Теперь все колбасные изделия, сосиски, ветчины, деликатесы, охлажденное мясо в вакуумной упаковке и другие продукты ЧМПЗ будут носить название «Черкизово». Обновился и логотип, размещаемый на продукции.

Группа «Черкизово» сегодня – лидер мясного рынка России. Обновленный бренд «Черкизово» будет подчеркивать связь между продуктами мясопереработки и агропредприятиями компании, ведь основное конкурентное преимущество Группы – приготовление колбасных изделий из мяса с собственных ферм «Черкизово». Это подчеркивает и слоган «Качество от фермы до прилавка», на котором будет сделан акцент в маркетинговых коммуникациях. «Мы контролируем все звенья в аграрной цепи, — прокомментировал обновление бренда генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов, — на наших сельхозугодьях в Воронежской, Орловской и Липецкой областях выращивается пшеница и кукуруза, которые поступают на собственные комбикормовые заводы компании. Мы практически полностью обеспечиваем себя кормами, что позволяет гарантировать биологическую безопасность поголовья. Ежегодно мы выращиваем более 200 миллионов бройлеров и более полутора миллионов голов свиней. Таким образом, наши мясоперерабатывающие предприятия получают прямо с ферм свежее охлажденное мясо, прошедшее строгий ветеринарный контроль».




Черкизовский Мясоперерабатывающий завод, располагающийся на Северо-Востоке Москвы, был основан в 1974 году. В середине 90-х предприятие возглавил Игорь Алексеевич Бабаев (ныне – Председатель Совета директоров Группы «Черкизово»). Г-н Бабаев провел модернизацию завода, начал развивать маркетинг и продажи. Понимая необходимость импортозамещения на рынках продуктов питания, Игорь Бабаев и его команда приобретали и реконструировали, а также строили с нуля птицефабрики, свинофермы, комбикормовые заводы и агропредприятия. Созданные ими АПК «Черкизовский» и АПК «Михайловский» в 2005 году были объединены в Группу «Черкизово», будущего лидера аграрного сектора страны. Стоит отметить, что логотип продуктов мясопереработки «Черкизово» несет в себе стилизованную анаграмму инициалов г-на Бабаева — «И.Б.» в соответствии с многовековыми традициями российских промышленников, ставящих свое имя на продукт как гарантию качества.
Сегодня под брендом «Черкизово» (ранее известным, как «Черкизовский») выпускается более 300 наименований продукции – колбасы, сосиски, полуфабрикаты, охлажденное мясо в вакуумной упаковке, мясные нарезки, деликатесы и т.п. Продукция под этой торговой маркой получила заслуженное признание экспертов, ритейлеров и потребителей и неоднократно получала престижные награды за качество, такие как «Товар года», «Сто лучших продуктов России», медали и дипломы выставок «Продэкспо» и «World Food».

Популярные новости

To Top