Дизайн. Креатив

Бурбон Jim Beam проводит глобальный редизайн

Наиболее продаваемый по всему миру бренд бурбона Jim Beam проводит первый глобальный редизайн. Изменения коснутся как формы бутылки, так и этикеток.

Jim Beam Apple, Jim Beam Honey, Jim Beam Maple и Red Stag получат более обтекаемую бутылку, название бренда расположится в верхней части этикетки, все остальное место займет рисунок, олицетворяющий вид бурбона.

В то же время Jim Beam Devil’s Cut и Jim Beam Rye будут разливаться в более традиционные для бренда широкие бутылки, небольшие изменения коснутся расцветок и форм этикеток.

Разработкой нового дизайна для Jim Beam занималось британское агентство Maxxium UK. Редизайн проводится в рамках кампании бренда «Make History», лицом которой стала голливудская актриса Мила Кунис.

foto_01

Популярные новости

To Top