Дизайн. Креатив

«Балтика Разливное» в новой упаковке

С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л – появится в продаже по всей России.

Пиво «Балтика Разливное» выпускается с 2010 года в уникальной бутылке 0,44 л и в банке 0,75 л. Специально для этого сорта международные агентства PET Engineering и Cartils разработали эксклюзивную по форме и дизайну пластиковую бутылку с рельефным эмбоссментом, отражающую премиальный характер бренда и выгодно выделяющую его на полке.

«Балтика Разливное» — это сорт, основной особенностью которого является отсутствие пастеризации и специальная технология, позволяющая бережно сохранить свойства подлинного свежесваренного пива. Технология сложного охмеления, а также использование специальных сортов хмеля из разных регионов мира формируют уникальный вкус и характерный раскрывающийся аромат пива «Балтика Разливное».

«»Балтика Разливное» является гордостью нашего портфеля и одним из любимых брендов у ценителей пива. Именно поэтому мы предлагаем нашим потребителям новый формат упаковки, чтобы дать возможность еще дольше наслаждаться вкусом натурального непастеризованного пива дома или на природе в кругу друзей», — сообщил Павел Еранкевич, менеджер по маркетингу — руководитель группы развития бренда «Балтика».

По итогам 2013 года «Балтика Разливное» занимает 37% всего объема рынка тарированных разливных сортов. Сорт «Балтика Разливное» в новом объеме 1,5 литра будет выпускаться на трех производственных площадках в Ярославле, Самаре и Красноярске. Планируется рекламная поддержка в местах продаж.

Популярные новости

To Top