Власть. Экономика. Бизнес

Яблочный уксус — Контрольная закупка

Яблочный уксус в «Контрольной закупке», проводимой Первым каналом, был представлен торговыми марками:
1. «Kuhne» (Германия)
2. «Setra» (Италия)
3. «Абрико» (Россия)
4. «Дядя Ваня» (Россия)
5. «Золотой налив» (Россия)
6. «СП Мирный» (Россия)

Победитель: «Абрико» и «СП Мирный»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за уксус торговых марок «Setra», «Абрико» и «СП Мирный». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Абрико».

Выбор победителя «Контрольной закупки»
И. Сорокина, эксперт испытательного центра: «В яблочном уксусе торговой марки «Setra» фактическая кислотность выше заявленной на этикетке. Победителями становятся два уксуса — «Абрико» и «СП Мирный».

Внеконкурсная экспертиза
О. Шестакова, эксперт испытательного центра: «Уксус торговой марки «Дядя Ваня» относится к категории синтетических ароматизированных уксусов. Образцы торговых марок «Kuhne» и «Золотой налив», не прошедшие народный отбор, соответствуют требованиям стандарта и безопасности».

На вопросы отвечает А. Пенюгалов, директор консервного завода
А. Пенюгалов: Натуральный яблочный уксус обладает характерным запахом — прелых яблок. Себестоимость натурального яблочного уксуса выше, чем синтетического. Чем выше концентрация яблочного уксуса, тем меньше он содержит природных компонентов.

Популярные новости

To Top