Выручка российского продуктового ритейлера «О’Кей» во II квартале 2016 года выросла на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 39,8 млрд руб., сообщает компания.
Во II квартале 2016 года сопоставимые (LFL) продажи выросли на 2,3% благодаря росту LFL трафика на 4,1%, несмотря на снижение LFL среднего чека на 1,8% на фоне негативного влияния сложной макроэкономической обстановки на покупательную способность населения.
Генеральный директор «О’Кей» Хейго Кера отметил, что «средний чек снизился под влиянием сохраняющегося среди покупателей тренда приобретать менее дорогие товары, а также замедления продовольственной инфляции». По словам Кера, компания продолжает развитие частных торговых марок и планирует добавить 200–300 наименований в портфель марок «То, что надо!» и «O’Кей».
Во II квартале 2016 года был открыт один гипермаркет и семь дискаунтеров.
Группа «О’Кей» — один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров. Компания была основана в 2002 году и развивает супермаркеты под брендом «О’Кей» и магазины в формате «дискаунтер» под брендом «Да!». По состоянию на 20 июля 2016 года сеть «О’Кей» насчитывает 157 магазинов: 71 гипермаркет, 37 супермаркетов и 49 магазинов формата «дискаунтер».