В Google+ появились официальные страницы компаний

Социальная сеть Google+ начала предоставлять возможность создавать официальные страницы компаний. С помощью нового сервиса американский интернет-гигант надеется привлечь на свой сайт бизнес-пользователей.

“Пользователи могут теперь обсудить свой гардероб с представителями любимого модного бренда или проследить за турне музыкальной группы. Бизнесу и брендам Google+ поможет общаться с клиентами и фанатами”, – написал в корпоративном блоге вице-президент Google по развитию социальной сети Вик Гандотра.

Плата за создание бизнес-страниц взиматься не будет. Кроме того, в Google обещают, что не будут показывать рекламные объявления на страницах компаний.

В социальной сети уже появились официальные страницы компаний Burberry, H&M и Toyota, а также игры Angry Birds и футбольного клуба “Барселона”. В настоящее время возможность создания фирменной страницы доступна не всем пользователям, но в ближайшее время, по словам Google, функция станет общедоступна по всему миру.

Сервис Google+ Pages – очередной конкурент социальной сети Facebook, которая также предоставляет возможность создавать корпоративные страницы отдельных брендов или целых компаний.

Сеть Google+ была запущена в конце июня 2011 года. По данным американской компании, к настоящему моменту в ней зарегистрированы более 40 миллионов пользователей.

Интимная атмосфера

Google утверждает, что новый сервис Pages – это нечто большее, чем витрина магазина.

Как подчеркивают в компании, бизнес-пользователи могут оценить преимущества услуги, добавив ссылку на свою страницу в результаты поиска Google или другую маркетинговую кампанию в интернете. Таким образом, владельцы страниц смогут отслеживать количество кликов и их происхождение с помощью специальных сервисов Google.

При этом в компании заверили, что не будут раскрывать IP-адреса пользователей или передавать другую персональную информацию третьей стороне.

Бизнес-пользователи смогут также использовать сервис Circles (“Круги”) для таргетирования информации в зависимости от специфики аудитории. Также у компаний появилась возможность организации видеочатов с обычными пользователями.

“Присутствие в социальных сетях дает компаниям возможность иметь двухстороннюю связь со своими клиентами и узнавать больше о том, кто они”, – говорит профессор Джереми Бейкер из Европейской школы менеджмента ESCP.

“Это очень доверительная и интимная атмосфера, поскольку социальным сетям доверяют”, – отмечает эксперт.

Между тем, как напоминает Иэн Мауде из Enders Analysis, Google+ по-прежнему значительно отстает по количеству пользователей от Facebook.

“Google+ растет очень быстрыми темпами. Тем не менее, ей придется пройти очень длинный путь, прежде чем она станет серьезной угрозой для бизнеса Марка Цукерберга”, – считает Мауде.

Смотреть также ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 8189 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru