Власть. Экономика. Бизнес

Сок грейпфрутовый — Контрольная закупка

Сок грейпфрутовый для «Контрольной закупки» предоставили:
1. «Вико»
2. «Золотая Русь»
3. «Моя семья»
4. «Rich»
5. «Tropicana»
6. «Я»

Победитель: «Я»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за соки торговых марок «Rich», «Tropicana» и «Я». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Rich».

Выбор победителя «Контрольной закупки»
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: «Сок торговой марки «Tropicana» имеет несбалансированный вкус. Меньше всего нитратов содержится в соке торговой марки «Я». Так же у сока торговой марки «Я» самая высокая массовая доля сухих растворимых веществ.

Внеконкурсная закупка
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: «Соки торговых марок «Вико» и «Золотая Русь» имеют слабо выраженный вкус. Сок торговой марки «Моя семья», не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности».

Все под контролем
Многослойная коробка в отличие от стеклянной тары защищает сок от света и сохраняет витамины. Помимо срока годности обратите внимание на процентное содержание сухих веществ. Чем больше сухих веществ, тем больше фруктовых компонентов содержится в напитке. В составе восстановленного сока не должно присутствовать искусственных добавок. Цвет грейпфрутового сока варьируется от желтого до оранжевого, в зависимости от сорта.

Ценная информация
На вопросы отвечает Н. Иванова, президент российского союза производителей сока
Н. Иванова: в сокосодержащих напитках в отличие от соков допустимо присутствие различных добавок. Сок прямого отжима содержит столько же полезных веществ, сколько и качественный восстановленный сок. Соотношение воды и концентрированного пюре в качественном восстановленном грейпфрутовом соке должно быть 5:1.

Популярные новости

To Top