Власть. Экономика. Бизнес

Новая бутылка Anchor дольше сохраняет молоко

Новозеландцы теперь смогут чаще наслаждаться великолепным вкусом свежего молока. Все благодаря трехслойной светонепроницаемой бутылке от компании Anchor.

По словам производителя, это единственная в своем роде подобная бутылка на рынке Новой Зеландии. Светонепроницаемые характеристики бутылки позволяют сохранить вкус и полезные свойства продукта внутри нее, пишет Upakovano.ru.

Команда разработчиков в компании Anchor выяснила, что свет старит молоко, разрушая его свежий вкус и природную пользу. По дороге с фермы на фабрику производители обеспечивают защиту молока, но как только оно оказывается в бутылке, воздействие света на него неизбежно. Разрушение полезных свойств — это процесс, который нельзя повернуть, если он начался. И он начинается еще до того, как бутылка с молоком попадает домой.

Компания Anchor разработала процесс, который защищает молоко от разрушительного воздействия света. И потребители смогут заметить разницу, несмотря на то, что будут употреблять то же самое молоко.
Питер МакКлюр (Peter McClure), управляющий директор компании Fonterra Brands New Zealand, рассказал: «Эта инновационная разработка — великолепная новость для потребителей, которые теперь смогут насладиться улучшенным вкусом молока и сливок. Компания Anchor придумала способ, которым можно по настоящему защитить вкус и полезные свойства свежего молока. А ведь среднестатистический житель Новой Зеландии еженедельно употребляет около 1,8 л молока».

Новая светонепроницаемая бутылка Anchor LIGHT PROOF обладает небольшим весом и подлежит вторичной переработке.

Популярные новости

To Top