Власть. Экономика. Бизнес

Маринованные томаты — Контрольная закупка

Маринованные томаты для «Контрольной закупки» предоставили торговые марки:
1. «4 сезона»
2. «Дядя Ваня»
3. «Corrado»
4. «Нежин»
5. «Помидорка»
6. «Скатерть-самобранка»

Победитель: нет

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за томаты торговых марок «Дядя Ваня», «Corrado» и «Помидорка». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Corrado».

Выбор победителя «Контрольной закупки»
И. Сорокина, эксперт испытательного центра: «При изготовлении маринованных томатов торговой марки «Дядя Ваня» использовался синтетический подсластитель, а массовая нетто меньше, заявленной на этикетке. Наибольшая массовая доля овощей содержится в банке торговой марки «Помидорка». Но практически все плоды в банках торговых марок «Corrado» и «Помидорка» имеют потрескавшуюся кожицу».

Внеконкурсная экспертиза
О. Шестакова, эксперт испытательного центра: «В образцах томатов торговых марок «4 сезона», «Нежин» и «Скатерть-самобранка» количество плодов с треснувшей кожицей превышает 30% от общего количества плодов».

Все под контролем
Маринованные томаты — это томаты с добавлением уксуса. Томаты со специями отличаются более насыщенным вкусом, чем продукт с экстрактом специй. В составе маринованных томатов не должно быть ароматизаторов. Плоды в банке должны быть примерно одинакового цвета и размера. Заливка должна быть прозрачной. Согласно ГОСТу, массовая доля плодов должна составлять не меньше 50% от общей массы продукта.

На вопросы отвечает А. Пенюгалов, директор консервного завода
А. Пенюгалов: В одной банке с маринованными томатами допускается не более двух потрескавшихся плодов.

Популярные новости

To Top