Власть. Экономика. Бизнес

Лапша быстрого приготовления со вкусом курицы

Лапша быстрого приготовления со вкусом курицы для «Контрольной закупки» представлена торговыми марками:
1. «Александра и Софья»
2. «Бизнес меню»
3. «Биг Ланч»
4. «Big Bon»
5. «Доширак»
6. «Роллтон»

Победители: «Бизнес меню» и «Биг Ланч»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за лапшу торговых марок «Александра и Софья», «Бизнес меню», «Биг Ланч» и «Роллтон». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Бизнес меню».

Выбор победителя «Контрольной закупки»
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: «В составе лапши торговой марки в отличие от других участников нет натуральных куриных ингредиентов. При производстве лапши торговой марки «Роллтон» использовались три разных усилителя вкуса и аромата. Наиболее натуральные составы у лапши торговых марок «Бизнес меню» и «Биг Ланч».

Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: «Лапша торговых марок «Big Bon» и «Доширак» соответствует всем требованиям стандарта и безопасности».

Все под контролем
Специалисты советуют отдать предпочтение продукту, в котором содержится как можно меньше ароматизаторов и усилителей вкуса. Если на этикетке написано «лапша с ароматом курицы», значит, в составе нет куриного мяса. При повышенной влажности лапша быстро теряет вкусовые качества.

На вопросы отвечает И. Виноградова, председатель высшего совета Российского института
И. Виноградова: Упаковка для лапши быстрого приготовления проходит тщательную проверку на безопасность.

Популярные новости

To Top