Торговля. Ритейл. Розница

В России отмечен рост продаж в сегменте массовой водки

Водка, торговля спиртными напитками
background image / youtube

Продажи компаний, выпускающих крепкий алкоголь, за январь — июнь выросли к 2020 г., в котором был зафиксирован рекорд спроса на продукцию. Об этом производители спиртного сообщили «Ведомостям».

Отгрузки Beluga Group выросли на 1,3%, до 6,5 млн дал, у «Алкогольной Сибирской Группы» (АСГ; владеет марками водки «Хаски», «Белая березка» и др.) — на 2%, до 3,4 млн дал. У ГК «Руст» («Русский стандарт», «Талка» и т. д.) продажи водки увеличились на 5,6%, у «Ладоги дистрибьюшен» продажи крепких напитков выросли на 12% год к году.

Драйвером продаж стал спрос на массовую водку, говорят в ГК «Руст». С этим утверждением согласны в АСГ — падение покупательской способности заставило людей перейти на эконом-сегмент. ГК «Руст» зафиксиовала увеличение продаж виски на 54%, ликеров — на 41%, коньяков — на 40% и т. д.

Премиальные напитки показали двузначный рост у Beluga Group. Этому способствовало восстановление работы ресторанов в первом полугодии, считают в «Ладога дистрибьюшен».

Популярные новости

To Top