Пищепром: тут у нас ...

СМИ: наценки ритейлеров на «молочку» достигли 150%

Торговля, ритейл
GETTY IMAGES

Федеральная антимонопольная служба изучит информацию о наценках на молочную продукцию в федеральных торговых сетях, которая изложена в письме Молочного союза России, сообщила «Известиям» заместитель начальника управления общественных связей ведомства Вера Старикова-Разборова.

В случае выявления признаков нарушения действующего законодательства будут приняты меры реагирования, добавила представитель ФАС.

«Главное в проблемах с продажами — у сетей очень высокие наценки. Самая высокая накрутка идет на продукты, на производство которых требуется большое количество молока. Это, к примеру, сыр, масло, сметана», — отметила директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

«В структуре отпускных розничных цен торговых сетей огромный удельный вес занимает наценка ритейлера, которая достигает по разным оценкам 50-150%», — рассказал заместитель директора союза по экономике Александр Рыбин.

«В настоящее время к росту себестоимости молочной продукции приводит прежде всего увеличение цен на высокобелковые или протеиновые корма, которые формируют уже до 50% себестоимости при сбалансированном рационе коров», — сказала директор по связям с общественностью и госорганами Союзмолоко Мария Жебит.

Популярные новости

To Top