Экономика. Рынки

Почти тысяча компаний присоединились к системе маркировки молочки

Молочные продукты, переработка молока

Около 1000 компаний зарегистрировались в системе маркировки молочной продукции с момента утверждения методических рекомендаций — середины ноября прошлого года, сообщили в пресс-службе оператора системы маркировки — ЦРПТ.

«В системе маркировки зарегистрировались 946 компаний (в 2020 г. к эксперименту присоединяется примерно 100 новых компаний в неделю), в том числе более 200 производителей молочной продукции, для которых выпущено более 200 000 кодов маркировки», — добавили в ЦРПТ.

Отмечается, что реализована полная цепочка прослеживания продукции от нанесения и верификации кода маркировки до продажи товара на кассе.

В компании добавили, что протестировали нанесение кодов маркировки на 93% видов упаковки готовой молочной продукции в том числе ПЭТ-бутылки, пакеты (подушечка), пластиковые стаканчики, мягкую упаковку, картонную упаковку, фольгу.

В ЦРПТ напомнили, что пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции стартовал 15 июля прошлого года.

Популярные новости

To Top