Бизнес

Nestle в 2012 г вложила в расширение производства в России 4 млрд руб

Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, вложила в 2012 году в развитие производственных предприятий в России около 4 миллиардов рублей, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор ООО «Нестле Россия» Маурицио Патарнелло.

По его словам, инвестиции были направлены и в строительство новых площадок, и в расширение уже существующих.

Так, в 2013 году компания завершает строительство новой фабрики во Владимирской области, которая будет производить 25 тысяч тонн кулинарной продукции под торговой маркой Maggi в год. Инвестиции в проект на данном этапе превысили 2 миллиарда рублей. Первый этап производства был запущен весной прошлого года.

В этом году Nestle также завершает инвестпроект по расширению мощностей фабрики по производству детских каш в Вологде: инвестиции в него составили более 1 миллиарда рублей. Запуск нового цеха запланирован на конец 2013 года. Еще около 1,3 миллиарда рублей компания направила на строительство нового цеха по производству кормов для домашних животных на фабрике в Калужской области — с его запуском во втором квартале текущего года мощности фабрики будут удвоены.

«За последние 16 лет инвестиции компании в российский рынок превысили 1,2 миллиарда долларов», — добавил Патарнелло. Как отметил топ-менеджер, Nestle не видит необходимости строительства в РФ в ближайшее время новых предприятий с нуля, так как ранее было запущено достаточно новых фабрик. В то же время компания намерена продолжить расширение существующих производств. В первую очередь это может коснуться предприятий по выпуску мороженого, кулинарии и детского питания.

Швейцарская компания Nestle, основанная в 1866 году, владеет 461 фабрикой в 83 странах мира. Свою продукцию в Россию она начала поставлять уже в конце XIX века, а свое представительство открыла в 1995 году. В настоящее время в регионе Россия-Евразия Nestle имеет 13 производственных площадок, 11 из которых находятся в РФ. Более 90% продукции компании, которая продается в России и странах СНГ, выпускается на локальных предприятиях. Ее продажи в регионе Россия и Евразия в 2012 году выросли на 9% — до 70 миллиардов рублей.

РИА Новости

Популярные новости

To Top