Чай. Кофе. Какао

«Сапсан» смотрит на рынок с «Бодростью»

Популярный в советское время чайный бренд «Бодрость» сменил собственника. Им стала группа компаний «Сапсан», входящая в пятерку лидеров российского чайного рынка, говорится в пресс-релизе ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе».

Прежним собственником бренда был «Русский продукт». Сумма сделки не раскрывается.

По мнению генерального директора Ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.

В «Сапсане» заверили, что бренд «Бодрость» сохранит самое высокое качество и будет доступным по цене. «Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай «Бодрость», — приводятся в сообщении слова коммерческого директора группы компаний Антона Кудрейко. — Ведь эта торговая марка — часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у нее будет достойное продолжение!»

Чай под торговой маркой «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году. Бренд был известен высоким качеством продукта, в связи с чем он периодически попадал в список дефицитных товаров.

Группа «Сапсан» производит и продвигает на рынки цейлонские бренды Akbar и Bernley.

ОАО «Русский продукт» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях: от хорошо известных картофельных чипсов «Московский картофель» до кофе и супов.

Объем рынка чая в России составляет примерно 170 тысяч тонн в год.

Популярные новости

To Top