«Московская кофейня на паяхъ» проиграла суд против Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве. Ранее компания пожаловалась на программу «Спасибо, Леонардо!», которая выходила на телеканале «Семерка» (теперь Disney). В выпуске от 8 сентября 2011 года сравнивалась кофейная продукция зарубежного и отечественного производства, в том числе выпускаемая «МКП».
Однако УФАС отказало в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Регулятор решил, что телепередача носит информационный характер и содержит общие сведения относительно выбранной тематики. В ней отсутствует перечисление конкретного производителя или продавца, наименование или вид продукции, то есть товар не индивидуализирован. Следовательно, фактически отсутствует объект рекламирования, а информация не направлена на продвижение товара.
МКП обратилась в Арбитражный суд города Москвы, а после отказа в удовлетворении требований подала апелляцию. Согласно материалам дела, Девятый арбитражный апелляционный суд также отказал «Московской кофейне» в удовлетворении иска. Решение Арбитражного суда осталось без изменений, передает Sostav.ru.