Реклама. РR.

«Жигули Барное» созраняет связь с прошлым

Московская Пивоваренная Компания и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia представили коммуникационную кампанию нового сорта «Жигули Барное Безалкогольное» в рамках новой креативной платформы бренда, который авторы обозначили как «ретро-футуризм».

«Жигули Барное» – флагманский бренд Московской Пивоваренной Компании, который традиционно строит свою коммуникационную стратегию на исторической связи с советским прошлым.

Это отражается как в рекламных кампаниях, так и в дизайне лимитированной упаковки в стиле советского пинапа, оформлением которой занимается художник Валерий Барыкин.

Не удивительно, пишет Sostav.ru, что для продвижения нового сорта пива — безалкогольного — компания обратилась к ретро-стилистике 70-х годов прошлого века. Кроме того, коммуникацию необходимо было связать с музыкальным фестивалем «Нашествие», которому бренд оказывает спонсорскую поддержку.

Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу: «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто и, конечно, роботами. Специально к премьере пива на российском рынке был снят рекламный ролик, который в ближайшее время смогут увидеть зрители российских телеканалов и интернет-пользователи.

Уже на этапе планирования было понятно, что нужно снимать не рекламный клип, а короткое кино. Именно эта задача ставилась перед режиссерами – участниками тендера. Для съемок был приглашен Борис Хлебников — один из известнейших российских режиссеров и сценаристов, мастер авторского кино. Борис Хлебников полюбился российскому зрителю такими картинами как «Коктебель», «Сумасшедшая помощь» и «Долгая счастливая жизнь».

Популярные новости

To Top