Юзеры не приняли новую рекламу McDonald’s

Пользователи интернета раскритиковали новую рекламу McDonald’s за эксплуатацию образа мертвого отца. Ролик был опубликован на YouTube-канале Anarchi.st

На видео, созданном для британских ресторанов сети, мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать у матери, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего. Разговор заканчивается в одном из заведений McDonald’s, где мальчик узнает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».

Пользователей Twitter возмутил такой поворот событий. Они назвали рекламу отвратительной и оскорбительной. «Только что выплакал все глаза, смотря рекламу McDonald’s. Просто идите на хрен за эксплуатацию идеи потерявшего отца ребенка, поехавшие идиоты», — заявил один из них.

«Кому нужен отец, когда можно съесть “Филе-о-Фиш”? Эта новая реклама McDonald’s — позор», — заметил другой.

Представители сети ресторанов быстрого питания извинились перед недовольными юзерами, но решили не убирать рекламу из телевизионного эфира. «Мы хотели подчеркнуть роль, которую McDonald’s играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — приводит их заявление BBC News.

Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 141 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru