Реклама. РR.

X5 Retail выбрала рекламные агентства на 2017 год

Агентство Maxus (принадлежит GroupM) будет в 2017 году размещать рекламу на региональном телевидении для торговых сетей «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме того, «Карусель» выбрала Vizeum (Dentsu Aegis Network) для наружной рекламы.

О победе Maxus на недавнем тендере сообщили AdIndex в GroupM. Представитель X5 Retail Group, владеющей брендами, Олег Полетаев подтвердил информацию. Это первый контракт агентства с X5.

Г-н Полетаев добавил, что сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала Vizeum для размещения наружной рекламы. С этим агентством X5 сотрудничает с 2015 года. По данным на сентябрь 2016 г., подрядчик вел все медиа «Карусели», а для «Пятерочки» и «Перекрестка» он проводил закупки на ТВ, радио и в прессе. Представитель Dentsu Aegis Network не ответила на запрос AdIndex.

Размещать outdoor-рекламу для «Пятерочки» и «Перекрестка» будет агентство «Максима», с которым X5 ранее также не сотрудничала. В группе АДВ, владеющей агентством, подтвердили эту информацию.

Все контракты будут действовать до конца 2017 года. В тендере, помимо Vizeum, Maxus и «Максимы», участвовали OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group Russia) и PHD (Media Direction Group). Последнее агентство работало с группой X5 с 2014 года. В 2016 году оно занималось наружной рекламой «Пятерочки» и «Перекрестка». Для второй сети подрядчик также проводил закупки на радио и в интернете.

Конкурс проводила компания Accenture, занимающаяся медиааудитом. Подрядчика для outdoor выбирали по среднему качеству размещения и цене закупки адресной программы. Агентства для телерекламы оценивались по предложенным долям размещения в прайм-тайм, общей стоимости услуг и бонусам по всем форматам.

На вопросы о поиске агентств для интернета, прессы и радио представитель X5 не ответил.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, X5 Retail Group потратил на закупки рекламы в пяти основных медиа за 2015 год более 1,5 млрд руб. Немалая часть телевизионного бюджета рекламодателя приходится на региональное ТВ. Согласно подсчетам консалтинговой компании Media Logics на основе данных Mediascope, торговая группа закупила в 2016 году на таких каналах чуть более 10 тыс. GRP и заняла в этом сегменте телевещания третье место среди рекламодателей.

Агентство Maxus в 2015 году заняло 17 место в рейтинге медиабайеров по объемам закупок на ТВ, разместив рекламы на 2,5 млрд руб., 30% из которых (763 млн руб.) пришлось на региональные каналы.

Maxima занимает восьмое место среди медиаагентств по объему закупок в наружной рекламе в 2015 г. с бюджетом 686 млн руб. Vizeum в том же рейтинге заняло 21 место с оборотом в 293 млн руб.

Популярные новости

To Top