Реклама. РR.

Виски Glenlivet получил новый лого от SomeOne

Лондонское агентство SomeOne совместно с художником Кристофером Уормеллом разработали новый логотип для шотландского виски Glenlivet. В основу новой эмблемы креаторы взяли живописные места, среди которых изготавливается продукция бренда.

Название напитка буквально переводится – виски из долины реки Ливет, поэтому креаторы взяли за основу логотипа изображение реки, которая в свою очередь является источником воды для виски. До настоящего момента, в течение 50 лет, на бутылках Glenlivet изображался чертополох — символ Шотландии, однако, по мнению производителя, – данный логотип исчерпал себя.

Руку к созданию нового логотипа для Glenlivet приложил мастер резьбы по дереву Кристофер Уормелл, вручную создавший изображение реки и моста, сообщает Sostav.ru.

The Glenlivet — единственный виски в мире, который имеет право носить имя The Glenlivet, так как с 1824 года изготавливается в одном из самых живописнейших и романтичных мест Шотландии, долине реки Ливет. Славу Glenlivet составили односолодовые сорта, но этот виски используется также для изготовления таких известных напитков, как Chivas Regal и Royal Salute.

Популярные новости

To Top