Реклама. РR.

В X5 Retail изучает претензии ФАС к рекламе Kidzania

В X5 Retail Group изучают вопрос, связанный с претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России к рекламе супермаркетов «Перекресток», размещенной в метро в рамках рекламной кампании парка Kidzania. Об этом RNS сообщили в пресс-службе компании.

«К нам не поступало уведомление от ФАС», — сообщил представитель компании. «По нашим данным, у “Кидзании” все должно быть нормально с документами. Мы, в свою очередь, тоже изучаем эти документы», — сообщил собеседник RNS.

На прошлой неделе ФАС возбудила дела против ОАО «Детский мир», ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» и «Росинтер Ресторантс Холдинга» — оператора ресторанов «IL Патио» — за рекламу в метро. На каждом из рекламных плакатов был изображен ребенок в образе директора по маркетингу, директора магазина и шеф-повара с товарным знаком компании и гербом Москвы и надписью «При поддержке Правительства Москвы» в левом нижнем углу. По мнению ФАС, реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, нарушая тем самым пункт 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

foto_01

Популярные новости

To Top