Реклама. РR.

В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя

Совет Федераций

В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированным товарным знаком. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.

«Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками. Подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе», — говорится в пояснительной записке к документу.

Уточняется также, что законопроект «призван устранить несоответствие Федерального закона «О рекламе» международным и российским законодательным нормам, направленным на защиту права интеллектуальной собственности на средства индивидуализации и обеспечение реализации данных прав в рекламе интеллектуальной собственности, а также устранить противоречие в самом Федеральном законе».

По мнению автора законопроекта, заместителя председателя комитета Совета федерации по экономической политике Сергея Калашникова, существующий запрет создает неравные условия для конкуренции на алкогольном рынке и неэффективен в борьбе со злоупотреблением алкоголя. Кроме того, существующая законодательная норма непоследовательна, поскольку допускает упоминание в рекламе людей и животных, «которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».

Сообщается также, что указанные образы используют крупнейшие российские и мировые бренды, среди которых «Смирнов», «Русский стандарт», «Талка», «Царская», «Johnnie Walker», «Royal Stag», «White Horse».

Популярные новости

To Top