Реклама. РR.

В Минкомсвязи рассматривают возможность либерализации закона «О рекламе»

Реклама на Smart TV

Российский рекламный рынок может сократиться по итогам этого года. Об этом агентству ТАСС заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По его словам, индустрии может помочь либерализация рекламного законодательства и снятие некоторых ограничений.

Как отметил Алексей Волин, затраты рекламодателей падают, несмотря на рост аудитории СМИ.

«‎Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30–35% рекламных бюджетов, радио — свыше 50% рекламных бюджетов, газеты — до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице», — подчеркнул чиновник, добавив, что вместе с книжной отраслью рекламный рынок может потерять до 100 млрд руб. в 2020 г.

Сейчас медиа просят власти отсрочить все налоговые платежи на полгода, ввести мораторий на различные проверки в этом году и принять другие меры для поддержки индустрии. Среди них — либерализация рекламного законодательства: разрешение на рекламу рецептурных препаратов и снятие некоторых ограничений на продвижение алкогольных брендов.

Реклама алкоголя запрещена практически полностью. Однако в законе есть послабления для отечественного вина — его можно рекламировать на выставках пищевой продукции, а также на ТВ и радио не ранее 23 часов и не позднее семи часов.

Популярные новости

To Top