Реклама. РR.

В Казани вступают в силу ограничения рекламы пива

23 июля вступают в силу изменения в закон о «Рекламе», согласно которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции.

В настоящее время закон «О рекламе» допускает наружную рекламу пива, а также его рекламу на радио и телевидении с определенными ограничениями, касающимися способа и времени ее распространения, передает KZN.RU.

С 23 июля 2012 года указанная статья утратит свою силу, реклама алкогольной продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 5% объема готовой продукции должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров, из кино- и видеообслуживания. Разрешена она будет только в печатных изданиях (за исключением первой и последней полос газет), в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Реклама пива в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции будет запрещена.

Кроме того, запрещена реклама алкоголя, в том числе пива, во всех видах транспортных средств общего пользования, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от таких сооружений, сообщает Управление наружной рекламы и информации Исполкома Казани.

Популярные новости

To Top