Реклама. РR.

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

Пиво

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива, заявил в ходе форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин.

«Предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и ослабить запреты и ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Ранее Минсельхоз разработал законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок.

Мишеловин так же поддержал инициативу разрешить продажи пива на российских стадионах.

«Да», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

По его словам, проведенный в России в 2018 году Чемпионат мира по футболу показал, что рисков в связи со снятием запрета на продажу пива на стадионах нет.

«Проведённое в 2018 году международное мероприятие показало, что рисков нет, то есть не было правонарушений, глобально не было роста потребления пива и пивных напитков, об этом говорит статистика. При этом, некая обстановка праздника, на мой взгляд лично, она была ещё как бы лучше при наличии пива на стадионах», – отметил он.

«Как здесь правильно сегодня было отмечено, если кто-то хочет злоупотребить алкогольными напитками, он сделает это вне территории, где люди ждут праздника», – добавил Мишеловин.

В Минздраве отметили, что одной из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения России является создание в целях формирования культуры потребления алкогольной продукции условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин.

Злоупотребление слабыми алкогольными напитками может причинить вред здоровью!

Популярные новости

To Top