Реклама. РR.

Sprite определился с креативом

Бренд безалкогольных напитков Sprite, принадлежащей американской компании The Coca-Cola Company, «изменил» агентству Translation с одним из наиболее именитых рекламных агентств — Wieden+Kennedy. Теперь за креативную составляющую рекламных кампаний бренда будет отвечать нью-йоркская команда W+K.

W+K стало четвертым агентством, которое за последние три года занималось продвижением бренда Sprite. До этого креатив для Sprite разрабатывали агентства Translation (с 2013-го года), Bartle Bogle Hegarty (2012) и Leo Burnett (2012). До работы с вышеперечисленными компаниями Sprite также не продолжительно успел посотрудничать с агентствами Crispin Porter + Bogusky и Ogilvy & Mather.

Sprite не единственный бренд компании Coca-Cola, с которым работает W+K. Напомним, что на данный момент в портфеле всемирно известного рекламного агентства имеются два других бренда, принадлежащих The Coca-Cola Company, — Coke и Powerade.

Согласно данным Kantar Media, исследовательского подразделения крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга WPP, траты на медийную рекламу у Sprite в прошлом году составили $14 млн., в 2013 — $7 млн.

Популярные новости

To Top