В конце лета бренд соковых напитков «Моя Cемья» прошел через серию обновлений и кардинально изменил упаковку впервые за 18 лет. Спустя пару месяцев новая «Моя семья» выходит на телеэкраны с новой рекламной кампанией.
Главный герой новой коммуникации — харизматичный, спокойный и уверенный в себе папа. В его руках «Моя Семья» становится хорошим средством поднять настроение близким. С помощью новых миксов «Моя семья» он готов, когда необходимо, «принять меры», чтобы легко и с юмором справиться с любой семейной ситуацией.
Главную роль исполнил актер сериалов и участник команды КВН «Уральские пельмени» Сергей Ершов.
В основе сюжета 20-секундного ролика типичная семейная ситуация: дети, устроившие беспорядок, не горят желанием его убирать. Но у папы есть решение.