Реклама. РR.

Snickers заменил название на симптомы голода

Бренд Snickers расширяет свою успешную рекламную кампанию «Ты не ты, когда голоден». Теперь в рамках нее компания выпускает батончики в новой упаковке, а также задействует социальные медиа.

Партия шоколадных батончиков в новой упаковке уже выпущена в США. Вместо традиционного логотипа Snickers на ней появились «симптомы голода». Так, теперь можно купить и угостить друзей батончиками с надписями: «непослушный», «сонный», «забывчивый» и др., в общей сложности компания предлагает 21 вариант новой упаковки.

В поддержку кампании бренд совместно с агентством BBDO выпустили рекламный ролик, рассказывающий о работе «горячей линии помощи Snickers». Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком.

Идея обновленной кампании угощать голодных друзей Snickers подтолкнула интернет-пользователей выкладывать соответствующие фотографии с хэштегом #EatASnickers, пишет Sostav.ru.

Популярные новости

To Top