Выручка ритейлера «Дикси» во время проведения промоакции «Смотри, динозавры» с применением технологий виртуальной и дополненной реальности в сентябре-октябре, выросла на 3% по сравнению с июлем-августом, сообщил RNS директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Владимир Русанов.
«В период проведения акции рост выручки в магазинах составил более 3% по сравнению с предыдущими месяцами (июль-август)», — сказал он.
Промоакция «Смотри, динозавры!» проходила с 28 августа по 29 октября, в ней принимали участие более 200 наименований товаров. «Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%», — добавил Русанов.
Русанов отметил, что «рост продаж товаров-спонсоров составил от 50% до 500% в зависимости от категории».
Ранее компания сообщила, что выручка «Дикси» в III квартале снизилась на 8,3% до 68,8 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.