Реклама. РR.

SEVEN определит «Мечты хозяйки»

Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат». Задачей агентства стала разработка и последующее внедрение системы мотивации для традиционной розницы с целью увеличения объема заказа продукции под брендом «Мечта хозяйки».

В качестве решения была предложена комплексная мотивационная программа, в основе которой лежит система накопления баллов. Ее дополняют такие инструменты, как аудит и проверка торговых точек методом «тайный покупатель».

По информации Sostav.ru, проект стартует в августе и продлится до конца ноября 2014 года. Кампания обладает федеральным масштабом: охватывает почти 50 городов и, в общей сложности, шесть тысяч торговых точек.

«Создание и внедрение мотивационных программ является одним из ключевых направлений работы агентства, — комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора SEVEN. В наши интересы входит не только повышение объема продаж продукции клиента, но и обеспечение лояльности торговых точек за счет грамотного внедрения предложенного решения».

Популярные новости

To Top