Реклама. РR.

Сакуский пивзавод получил 7 наград на конкурсе рекламы Kuldmuna 2012

Ведущий производитель напитков в Эстонии Saku ?lletehas получил семь призов на церемонии награждения конкурса рекламы Kuldmuna (Золотое Яйцо).

По информации DELFI.ee, помимо звания лучшего рекламного клиента пивной завод Saku выиграл также одно золотое, два серебряных и три бронзовых «яйца». Больше всего призов — три награды — заслужил Saku ROCK.

В категории «Домашние странички» дигитальной рекламы золотой приз получил новый вебсайт Saku. Целью новой домашней странички старейшего и крупнейшего в Эстонии производителя пива является достойное и интересное изложение портфеля продукции, представление исторических рекламных клипов Saku и иллюстрированный обзор истории пивзавода и пивной культуры в целом.

В категории «Наружная реклама, постеры / Продуктовые товары» серебряный приз получила реклама безалкогольного пива Rock «Zero 2 Hero».

В категории «Кампании / Бюджет свыше ?30000» серебро получила кампания Rock Reality или история о том, как придать дополнительную ценность спонсорской деятельности и привлечь поклонников бренда новым способом. Результатами кампании стали рекорды публики и потребления пива на фестивале Rabarock, кроме того с помощью публики была создана новая группа, которая успешно выступила на фестивале Rabarock.

В категории «Печатная реклама / Продуктовые товары» бронзовую награду получила реклама Saku Иванова дня, в которой предприятие эффектно напомнило о том, что в Иванов день всегда можно рассчитывать на дождливую погоду и хорошее эстонское пиво.

В категории «Почтовые отправления» бронза была присуждена приглашению на 191-й день рождения пивного завода Saku Punapea.

Бронзовую награду за дизайн в категории «Упаковки» получило пиво Rock, прошедшее основательный «курс омоложения».

Вдобавок к призам Kuldmuna пивоваренный завод Saku получил награду за Лучшую маркетинговую команду года на конференции по маркетингу Password 2012.

Популярные новости

To Top