Реклама. РR.

Рынок рекламы в прессе до сих пор не восстановился

Журналы, пресса, печатные издания
GETTY IMAGES

Объем рекламы в печатных СМИ вырос на 12% за прошлый год, но так и не достиг докризисных значений 2019 г. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Количество рекламных полос составило 48,3 тыс. Двузначный рост наблюдался у ежедневных и еженедельных газет 28,5%, женских (17,5%) и модных изданий (24,7%).

Лидером среди рекламодателе в печати стала Louis Vuitton Moet Hennessy. Второе место занял Mercury, третью строчку сохранил поставщик медицинского оборудования «Prodвижение» из Димитровграда.

По результатам 2022 г. спрос на размещение в печатной прессе сохранится в основном у люксовых брендов, фармацевтических компаний, застройщиков и автоконцернов.

Популярные новости

To Top