Реклама. РR.

Реклама мороженого с Семенович набрала больше миллиона просмотров

Реклама мороженого «Эkzo» с Анной Семенович под названием «Аня и фрукты» набрала более одного миллиона просмотров. Как сообщили «Ленте.ру» в агентстве BBDO Moscow, канал «Аня и фрукты» был запущен на YouTube три месяца назад, но рассказать о нем агентство решило только сейчас.

Посетители канала могут предложить Семенович любой фрукт, введя его название в специальное окошко, размещенное над видеороликом. У ролика существует ряд вариантов — в зависимости от того, какой фрукт будет введен. Например, есть версии для клубники, банана, арбуза. Если набрать в окошке «Яблоко», Семенович говорит: «Нет-нет, никакой политики, пожалуйста, только фрукты». Есть варианты ролика для экзотических фруктов и для ягод.

Зрители могли узнать о канале «Аня и фрукты» из ряда промо-акций. В частности, в Москве были размещены билборды с QR-кодами, ведущие на промо-страницу кампании. На билбордах Семенович изображена в фартуке и поварском колпаке — так же, как и в ролике. В руках она держит тарелку с фруктами. Слоган компании — «Скажи фруктам Hello». Помимо просмотра роликов с Семенович, пользователи также могут выиграть планшетный компьютер.

Интерактивная реклама с Семенович на YouTube сделана по тому же принципу, что и популярный ролик про охотника и медведя, рекламирующий замазку Tipp-Ex. В 2012 году вышло его продолжение.

Популярные новости

To Top