Реклама. РR.

Промо-кампания от Depot WPF для кафе Ragout

Depot WPF разработало промо-кампанию «You pay for grilled masterpieces!» для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.

Ragout — это актуальное кафе в центре Москвы с интересной едой и ориентиром на мировой гастрономический процесс. «Заведение для тех, кто любит есть не только вкусно, но и со вкусом», — подобными отзывами о кафе пестрит интернет. Шеф-повара Ragout — Алексей Зимин, Илья Шалев и Тарас Кириенко — медиаперсоны, известные далеко за пределами кулинарного мира.

Недавно в Ragout появилось гриль-меню. Depot WPF поручили задачу интересно и нестандартно анонсировать его запуск, а заодно напомнить о «звездных» шеф-поварах.

«Повара Ragout создают настоящие кулинарные шедевры, используя только один инструмент — лопатку для гриля, — говорит арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Мы подумали: почему бы не попробовать создать графические произведения искусства с помощью того же инструмента?»

Счета, собранные в кафе, стали отличными «полотнами»: ведь термочеки меняют цвет от взаимодействия с горячими предметами. В результате на чековых «холстах» раскаленными лопатками для гриля было создано три портрета шеф-поваров Ragout.

Нестандартные постеры, мгновенно обращающие на себя внимание, объясняют посетителям кафе, что они получат, заказав какое-либо блюдо из нового меню. Это шедевры, приготовленные на гриле, — grilled masterpieces.

Популярные новости

To Top