Реклама. РR.

Пиво Andes передаст QR-привет друзьям

Рекламное агентство Del Campo Saatchi & Saatchi, известное своим очень нестандартным и креативным подходом к продвижению тех или иных товаров, официально сообщило о новой кампании с участием аргентинского пивного бренда Andes (“Анды”).

Под девизом “Если вам трудно о чем-то сказать, легче сделать это с Andes” разработана первая в мире пивная бутылка, способная записывать и передавать видеопослания друзьям и близким, а реализовать это достаточно любопытное нововведение планируется с помощью QR-кода, пишет Ferra.

Как поясняют разработчики, сканируя двумерный штрих-код на этикетке пивной бутылки, пользователи могут загрузить специальное мобильное приложение, записать послание на видео и затем виртуально отправить его вместе с той же бутылкой. Когда адресат получит бутылку пива в свои руки, он просканирует тот же самый QR-код, и видео, хранящееся до того в “облаках”, воспроизводится, передавая записанное отправителем послание, после чего самоуничтожается. Неплохой способ для стеснительных людей, скажем, объясниться в любви предмету своего обожания, правда, здесь лучше подойдет бутылка шампанского.

Популярные новости

To Top