Реклама. РR.

Pepsi запускает летнюю рекламную кампанию в Instagram

PepsiCo

Компания Pepsi добавит в Instagram собственные фильтры для Stories с элементами дополненной реальности (AR), пишет AdAge. В рамках рекламной кампании Pepsi #Summergram, которая будет запущена летом, на бутылках и банках газировки появится специальный QR-код. Отсканировав его, пользователи смогут активировать в своих Stories AR-эффекты — например, надувной матрас с логотипом Pepsi.

Сейчас компания активно инвестирует в маркетинг, чтобы увеличить продажи. В интервью изданию Business Insider вице-президент по маркетингу Pepsi Co Тодд Каплан уточнил, что лето — наиболее подходящее время для запуска кампании в Instagram, поскольку на этот период приходится рост активности пользователей соцсетей.

«Pepsi Summergrams включает в себря сотни пользовательских AR-фильтров, которые можно активировать, сканируя QR-коды на 200 миллионах бутылках и 30 миллионах банлак. Мы думаем, что это забавный способ общения с поклонниками в пиковые летние месяцы», — пояснил Каплан.

В рамках кампании на американском телевидении появятся 15-секундные рекламные ролики, а по всей территории США разместят наружную рекламу с элементами дополненной реальности. Также в своих соцсетях бренд Pepsi будут продвигать телеведущая Крисси Тайген и хип-хоп исполнитель DJ Khaled.

По словам Тодда Каплана, Pepsi извлекла урок из скандала вокруг рекламного ролика с Кендалл Дженнер в главной роли. Сейчас компания делает ставку на инхаус-направление, занимающееся рекламными размещениями. Однако от сотрудничества с агентствами Pepsi не отказывается.

На российском рынке PepsiCo возглавила списки крупнейших рекламодателей в медиа и офлайн-каналах по итогам 2018 года. В то же время, по сравнению с 2017 годом, корпорация снизила бюджеты на рекламу: на 22% в интернете и на 16% офлайн.

Популярные новости

To Top