Сеть американских пиццерий Papa John’s объявила, что выбрала компанию Havas Media для проведения медиазакупок, передает AdAge.
Ранее компания сотрудничала с Initiative, однако после скандала, вызванного высказыванием основателя и бывшего главы организации Джона Шнаттера, агентство отказалось сотрудничать с сетью пиццерий.
Новое агентство было выбрано после назначения Мелиссы Ричардс вице-президентом Papa John’s по глобальной стратегии бренда и связям с потребителями после того, как с этого поста в мае ушел Брэндон Ротен.
Papa John’s все еще стремится восстановить репутацию и утраченное лицо после серии скандалов, послуживших причиной разрывов отношений с партнерами компании. В августе нынешний глава сети пиццерий Стив Ричи подчеркнул, что компании необходимо вернуть доверие потребителя и продемонстрировать непричастность Papa John’s к дискриминации.