Реклама. РR.

Papa John’s потратит $40 млн на рекламную кампанию с Шакилом О’Нилом

Сеть пиццерий Papa John’s до конца 2020 г. вложит $40 млн в маркетинг, в том числе в кампанию с американским баскетболистом Шакилом О‘Нилом. Эта сумма является частью инвестиций в $100 млн, которые сеть получила от американского хедж-фонда Starboard Value. Об этом пишет издание QSR. Уточняется, что $20 млн будет потрачена к концу этого года.

Увеличивая расходы на маркетинг, компания старается оправиться от последствий расового скандала, разгоревшегося в 2017 г. Два года назад основатель и бывший генеральный директор сети Джон Шнаттер осудил действия футболистов NFL (Национальной футбольной лиги), которые опустились на одно колено во время гимна США перед матчем в знак протеста против произвола полицейских в отношении афроамериканцев. Шнаттер заявил, что «разочарован в NFL», а позднее во время конференц-звонка произнес «слово на букву „н“». После этого от сотрудничества с Papa John’s отказались ее рекламные подрядчики, а продажи сети в Северной Америке стали падать каждый квартал. Шнаттеру пришлось извиниться за свои слова и подать в отставку.

Чтобы восстановить репутацию, компания решила увеличить вложения в маркетинг. Половина из $40 млн в этом году пойдет на поддержку амбассадорства Шакила О’Нила, который стал лицом бренда в марте этого года. Издание уточняет, что кампании с баскетболистом будут активно промотироваться с начала сентября.

Papa John’s договорилась со спортсменом о выплате ему $8,5 млн в течение трех лет за представление бренда сети пиццерий. Более половины этой суммы — $4,4 млн — О’Нил получил в акциях, пишет QSR. После того, как стало известно о сотрудничестве Papa John’s со звездой баскетбола, акции сети пиццерий поднялись на 5%.

Популярные новости

To Top