«Коммерсантъ» проанализировал, в каких крупных городах России в этом году в наибольшем количестве истекают договоры на эксплуатацию конструкций для наружной рекламы. Проблема...
Американская News Corp. Руперта Мердока после продажи в прошлом году бизнеса News Outdoor в России, на Украине и в Румынии избавилась от...
Клео Берри (Cleo Berry), 27-летний американский актер, обнаружил свою фотографию в рекламе против фаст-фуда, на которой он изображен с ампутированной до колена...
Правительство Москвы может уже с апреля повысить на 23% базовую ставку аренды для операторов наружной рекламы, чтобы компенсировать потери бюджета из-за сокращения...
Группе «Видео Интернешнл» (ВИ) в следующем году, возможно, придется расстаться с кем-то из восьми ныне обслуживаемых телеканалов. По итогам 2010-2011 годов доля...
Расходы на интернет-рекламу в США увеличатся в 2012 году на 23,3 процента до 39,5 миллиарда долларов и впервые обойдут расходы на рекламу...
Столичный департамент СМИ и рекламы в конце декабря 2011 года подал в суд на компанию «Мосгорреклама», требуя признать недействительным заключенный с ней...
«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге,...
Правительство Москвы вновь судится с крупнейшим в стране оператором News Outdoor из-за 8,1 тыс. афишных стендов, за которые город не получает арендных...
Представители медиаотрасли и эксперты называют опубликованные компанией «Медиалогия» рейтинги цитируемости интернет-ресурсов в СМИ некорректными, поскольку видят в них методологические просчеты, и считают,...
Шведский медиаконцерн Metro International увеличил свою долю в петербургской газете Metro с 58,5% до 95%. Самое популярное в городе издание было оценено...
В 2012 году телереклама подорожает в федеральном эфире только на 11%, в региональном — на 15%, полагает медиааудиторская компания Ebiquity. Еще осенью...
Вероятно, в Латвии скоро появится новый издательский дом, ориентированный на прессу на русском языке. Речь идет о слиянии SIA Petits и SIA...
По данным коммуникационного агентства Mindshare Russia (входит в GroupM), ТВ-инвестиции двадцати крупнейших рекламодателей выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010...
Российские госкомпании за первые девять месяцев 2011 года потратили на наружную рекламу около 512 миллионов рублей, что на 21 процент больше, чем...