«Россельхозбанк» запустил кампанию «Свое Родное», лицами которой стали ресторатор Аркадий Новиков и телеведущая Юлия Высоцкая. В течение года они будут рассказывать о...
В начале 2020 года бренд «Помидорка» провел внутренние качественные исследования, которые выявили, что его аудитория в возрасте 25−40 лет без ума от кулинарии, видеорецептов и юмора. VEIN разработал...
В начале апреля Великобритания будет отмечать Пасху — но без былого размаха. Власти страны ослабляют карантин постепенно, и до 12 апреля англичанам запрещено собираться...
В России захотели ограничить рекламу фастфуда. С соответствующим предложением выступил директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин. Он отправил...
Несколько рекламодателей начали работать с технологией федеративного обучения на основе когорт (FLoC), разработанной Google как альтернатива сторонним cookies. Среди них Mondelez, Nestle...
Coca-Cola выбрала CityAds Media как подрядчика для performance-маркетинга. Об этом AdIndex рассказали в агентстве. Компания стала эксклюзивным партнером производителя газированных напитков. «Перед...
Певица Лолита Милявская стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция» — в ее рамках были представлены ролики с настоящим манифестом феминизма. Об этом исполнительница...
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch объявила об отказе рекламы пива Budweiser на Super Bowl LV — финальном матче Национальной футбольной лиги, который состоится 7 февраля, а также самом масштабном событии...
Удивительную рекламную акцию придумали в компании Pizza Hut. В США она начала продавать пиццу, которая состоит только из корочки. Никакого сыра и...
37-летний маркетолог из Томска Денис Амосов подал иск в Кунцевский районный суд Москвы против российского представительства американской компании Coca-Cola из-за «пропаганды Санта-Клауса» в рекламе. Россиянин рассказал...
На фоне масштабной реструктуризации бизнеса The Coca-Cola Company решила пересмотреть список рекламных партнеров. Флагманский бренд Coca-Cola объявил глобальный тендер на оказание креативных и медиауслуг, сообщает Adweek....
Поправки, разрешающие рекламу вина российским виноделам могут быть рассмотрены только в следующем году, сообщает «Парламентская газета». Еще в 2019 году Минсельхоз предложил разрешить размещение рекламы российских...
JDE Peet’s, крупнейший игрок в кофейном и чайном FMCG-сегменте, подвел итоги глобального медиатендера. Его итогом стало расширение сотрудничества с Havas Media Group, которая...
Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том,...
Российская IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому», призванную задуматься об ответственном потреблении. В рекламном ролике горы выброшенных салатов, горячего и мандаринов принимают...