Реклама. РR.

«Охапка» — новый бренд торговой сети одной цены

Команда агентства Depot WPF разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети одной цены «Охапка». В отличие от основных конкурентов, сообщается в пресс-релизе агентства, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах.

«Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость», — отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.

Магазины «Охапка» отличаются удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.








Популярные новости

To Top