Реклама. РR.

Открытое сердце Nestle

Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки уникального для российского рынка шоколада.

Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «Россия» — щедрая душа» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.

Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес, сообщили в компании. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность.

Перед Depot WPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне. Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «Россия — щедрая душа» и уже появились в продаже.

Состав творческой группы:

Depot WPF (разработка)

Творческий директор — Алексей Фадеев
Копирайтер — Анастасия Третьякова
Дизайнеры — Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков
Пре-пресс — Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры — Анна Кулысова, Ася Дроздова

Nestle (клиент)

Менеджер по группе торговых марок — Асель Мухамеджанова
Бренд менеджер — Екатерина Меркушева

Популярные новости

To Top