17 июня открылся крупнейший в мире фестиваль рекламы «Каннские львы». Фестиваль проходит в Каннах в 59-й раз и завершится 23 июня. Первым мероприятием фестиваля стал мастер-класс от диджитал-агентства 360i.
На «Львах» будут вручены награды в 15 номинациях. Церемонии вручения пройдут 18, 19, 20 и 23 июня. Фестивальный день 21 июня закончится выступлением бывшего президента США Билла Клинтона в рамках семинара крупнейшей в Южной Америке коммуникационной группы Grupo ABC, которая давно сотрудничает с политиком.
Завершится фестиваль церемонией вручения наград в номинациях «Фильм» (Film), «Кинематографическое искусство» (Film Craft), «Брендированный контент и мероприятия» ( Branded Content & Entertainment) и «Интеграция» (Titanium and Integrated Lions).
В 2012 году на «Каннские львы» было подано рекордное количество заявок – 34301. Это связано, в частности, с появлением двух новых призовых категорий — «Мобильная реклама» и «Брендированный контент и мероприятия».
Россия отправила на фестиваль 361 работу. Заявки послало большинство крупнейших российских креативных агенств, включая BBDO Russia Group, Leo Burnett, РА «Восход», «Инстинкт» и Grape.