Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве может оштрафовать торговый центр «РИО» на сумму до 500 тысяч рублей за рекламу водки «Хаски». Как сообщает пресс-служба ведомства, комиссия территориального УФАС признало рекламу нарушившей закон «О рекламе».
«Нарушение выразилось в распространении в торгово-развлекательном комплексе «РИО» рекламы водки «Хаски». Данная реклама размещалась на боковой поверхности эскалатора. Стоит отметить, что нарушение такого рода может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей», — говорится в сообщении.
Ранее московское УФАС уже назначало штрафы за рекламу водки другим крупным московским торговым центрам — «Атриум» и «Европейский». В ноябре 2014 года ведомство приговорило ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» — совладельца ТРК «Атриум»- к штрафу 100 тыс. руб. за незаконное распространение в торговом центре рекламы водки «Хортиця». Аналогичный штраф за рекламу водки «Цельсий» получил в октябре 2014 года владелец ТРК «Европейский».
Согласно ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещать рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.