Реклама. РR.

Очередной столичный ТРЦ попался на рекламе водки

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве может оштрафовать торговый центр «РИО» на сумму до 500 тысяч рублей за рекламу водки «Хаски». Как сообщает пресс-служба ведомства, комиссия территориального УФАС признало рекламу нарушившей закон «О рекламе».

«Нарушение выразилось в распространении в торгово-развлекательном комплексе «РИО» рекламы водки «Хаски». Данная реклама размещалась на боковой поверхности эскалатора. Стоит отметить, что нарушение такого рода может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей», — говорится в сообщении.

Ранее московское УФАС уже назначало штрафы за рекламу водки другим крупным московским торговым центрам — «Атриум» и «Европейский». В ноябре 2014 года ведомство приговорило ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» — совладельца ТРК «Атриум»- к штрафу 100 тыс. руб. за незаконное распространение в торговом центре рекламы водки «Хортиця». Аналогичный штраф за рекламу водки «Цельсий» получил в октябре 2014 года владелец ТРК «Европейский».

Согласно ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещать рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.

Популярные новости

To Top