Реклама. РR.

«Очаково» не понравилась реклама кваса «Никола»

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело против производителя кваса «Никола» — компании ООО «ТД Дека Спб», по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщается на сайте ведомства.

Инициатором дела выступило ЗАО «МПБК «Очаково», направившее в ФАС обращение с претензиями к рекламе кваса «Никола» производства ООО «ТД Дека Спб», распространявшейся на телеканалах «Первый канал», «СТС», «ТНТ», «НТВ» с мая по июнь 2014 года.

Реклама напитка распространялась в виде рекламного видеоролика, в котором утверждалось, что «квас «Никола» — натурал среди напитков». В нижней части видеоряда появлялась текстовая сноска, поясняющая, что «Натурал» — значит натуральный среди напитков производства ООО «ТД Дека Спб». Однако в ФАС уверены, что способ подачи данной сноски не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию, поскольку видеоряд с текстом сноски демонстрируется в течение четырех секунд, а текст занимает не более 1/50 площади экрана и выполнен мелким нечитаемым шрифтом белого цвета на светлом фоне.

ФАС сделала вывод, что в рекламе напитка сообщаются недостоверные сведения о превосходстве кваса «Никола» перед продукцией иных производителей по натуральности происхождения, что в свою очередь является нарушением закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначего на 16 октября текущего года.

Популярные новости

To Top