Реклама. РR.

Новогодний «Оливье» с «Московским Провансалем»

16 декабря стартует новогодняя рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» («Солнечные Продукты»), созданная агентством Publicis. В новом ролике майонез рассказывает о том, как вкусно приготовить настоящий новогодний «Оливье».

Ролик является продолжением предыдущей кампании, вышедшей в эфир в августе этого года. Так же, как и первый ролик серии, новое видео «Московского Провансаля» пробует взглянуть на приготовление пищи со стороны эмоционального восприятия этого приятного и увлекательного процесса. На этот раз «Московский Провансаль» дает безотказный рецепт вкусного новогоднего угощения — салата «Оливье».

Ролик показывает трогательные и забавные истории, которые разворачиваются на основном предпраздничном поле действия каждой российской семьи — кухне. Агентство постаралось максимально близко передать предновогоднее настроение с приятной суетой, ожиданием праздника и весельем и еще раз напомнить, что приготовление пищи — это творческий процесс, который приносит радость и превращается в удовольствие, особенно если вы готовите для новогоднего стола.

Главным действующим лицом, хозяином праздничного стола, без которого невозможно представить многие любимые россиянами новогодние блюда, является майонез «Московский Провансаль».

Популярные новости

To Top